Резервирование изделий.
Резервирование изделий начинается с момента оформления заказа покупателем и изделия сохраняются за покупателем в течении 3 (трех) дней. Если покупатель не доступен по указанныи им реквизитам в этот период времени, заказ прекращает свое действие.
В случае, если покупатель желает зарезервировать заказ на больший срок, не более 14 (четырнадцати) дней, покупатель вносит задаток в размере 15% стоимости заказа. При покупке изделия в этот период сумма задатка считается уплаченной в качестве аванса. В противном случае, заказ прекращает свое действие и задаток не возращается (ГК РФ Статья 381).
Условия доставки
Бесплатная доставка по Москве (в пределах МКАД) в любое удобное для Вас место,
начиная от цены покупки 10000р. В противном случае стоимость доставки составит 500р.
Доставка осуществляется:
- курьером (по Москве);
- Почтой России, СДЭК;
Доставка курьером в пределах МКАД осуществляется, как правило, на следующий день после оформления заказа.
Доставка за пределы МКАД осуществляется почтовым отправлением или через СДЭК только после получения 100% предоплаты.
Если Вам требуется иной способ доставки, или необходимо предоставить исключения из правил, свяжитесь с диспетчером по телефону + 7 (977) 281 - 0002 и Вам всегда постараются пойти навстречу .
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 Федерального закона РФ №2300-1
«О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Изделия, приобретенные на основании индивидуального заказа по соглашению Сторон идентифицируются как товары, имеющие индивидуально-определенные свойства;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойствам;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
- *
Изделия, находящиеся в категории "Распродажа", возврату и обмену не подлежат.
Гарантии:
На украшения установлен гарантийный срок – шесть месяцев с момента покупки.
Для осуществления гарантийного обслуживания, покупатель обязан сохранить бирку изделия и кассовый чек на товар.
Гарантия предоставляется только на дефекты, возникшие в результате заводского брака. Украшения с гальваническим покрытием (позолота, родий) с течением времени могут менять свои цветовые характеристики. Изменения цвета/насыщенности гальванического покрытия с течением времени в виду несоблюдения рекомендаций по уходу, а также потемнение поверхности ювелирного украшения в следствие окисления серебра под воздействием химических веществ и высоких температур не является гарантийным случаем.
Для уточнения, что брак действительно заводской, нам необходимо отправить изделие на независимую экспертизу согласно п.5 ст.18 Закона № 2300-1. Данная процедура определяет качество украшения, выявляет недостатки и находит причину возникновения брака. Именно на основании результатов экспертизы принимается решение о принятии изделия устранения недостатков, или об отказе. Если выясняется, что в украшении есть дефект, за который не отвечает продавец, то потребитель компенсирует расходы по проведению оценки п.5 ст.18 Закона № 2300-1
Отказ от услуги:
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 Федерального закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента